Утро началось просто офигенно: кофе в постель и алые розы на подушке. А вы что хотели? Мишка у меня любит делать сюрпризы, особенно если к этому есть большой повод. А повод, как ни есть раззамечательный – моё день рождения. Короче день был изумительный, и плевать на всех и вся кто попытается его испортить с мягкого облачка на седьмом небе, где я на данный момент обосновалась.
Мужа я поцеловала ооочень нежно, чуть не перевернув чашку на простыни и не перейдя к разным непристойностям, но в этот момент в спальню вломились два недоразумения – чудеснейшие подарки небес, доставшиеся нам десять и семь лет назад, соответственно.
– С денем рождения! – почти хором с самого порога. – МАМА!
С этими криками Костя и Дашка забрались на кровать с одной целью – задушить меня любимую. А что, я в общем не против.
– Какие цветочки!
Дуся как всегда забыла обо всем на пол дороги. Костик, воспользовавшись этим, завалился на почетное место между родителей. Маленький хитрюга. Но не долго его век длился. Миша разогнал обоих одеваться, малыши так и завалились в пижамах. Я только улыбнулась. Допив кофе я медленно встала. Пора было собираться на работу.
Я менеджер в небольшой фирме занимающейся… а в прочем какая разница. Коллектив у нас хороший и главное равномерный. То есть число девочек не превышает количество мальчиков. Сначала мы отметим в обед на работе, а потом я в сопровождении еще двух семейных парочек смоюсь. Ближе к вечеру мы решили сползтись на даче, воздавать должное шашлыкам вину салатам и конечно мне. Что думаете, не понимаю – я только предлог, чтобы наши шумные друзья стребовали с Мишки мясной деликатес в его исполнении, ну по-другому этот шедевр не назовешь, и разорили папу на божественные красные вина, привозимые ему друзьями с Кавказа. Вот такие планы. Все очень весело и сердито.
С небольшими отклонениями и поправками на неожиданные приятные мелочи план реализовался на сто процентов.
Может в следующей жизни,
Когда я стану кошкой …
Ла – ла – ла – ла – лай….
К чему бы это? Песенка прилепилась!
– Кошка, слезай с крыши! Торт пора резать! А то твои котята меня вместо него съедят! – раздался снизу голос Мишкиной сестренки.
– Машут, они не только мои твой братец тоже участвовал.
Я слезла с чердака, где с детских мет оборудовала себе нечто вроде тайничка под окошком. Кстати кошка это я, если кто не догадался. Катерина Стрешнева. И это мой тридцать шестой день рождения. Так что ничего новенького не предвидеться, и я спокойно могу немного отсидеться. Но как видите, не получилось. Торт – это святое!
Еще одна мелочь, которая позволяет моим друзьям праздновать по два дня – я родилась в полночь! Папа не захотел, чтобы девочка всю жизнь праздновала в пятницу тринадцатого, поэтому записал на 23.59, двенадцатого числа. В этом году 12 – пятница, так что эта компашка разбежится только к вечеру, в воскресенье. Завтра подтянуться еще друзья и знакомые, папа приготовить плов, мужчины упрутся в вечер на рыбалку придут после рассвета, если очень хороший клев, уложим детей, устроив маленький девичник, наутро плов и жареная рыба, еще в город с собой дадут то, что не приготовили или не съели. Затяжные праздники. Не подумайте, что я жалуюсь я просто обожаю свою семью, родных и друзей и не за что бы не променяла свою жизнь на другую. Я счастлива!
И кто сказа, что в следующей жизни ты обязательно будешь человеком? Высший разум просто обязан подстроить какую-нибудь гадость… и если так, то я хочу быть кошкой! Ибо одну идеальную человеческую жизнь я уже живу…
Я прожила семь полных солнечных циклов (цикл 12 лет). На моих глазах выросли внуки. Даже появилось пара правнуков. Странно, что мне вдруг вспомнился тот день рожденья ничего примечательного. Просто несколько счастливых дней. Не думайте, что в моей жизни не было трудностей и бед, были. Но были и те, на кого я могла опереться в трудную минуту. Да жизнь удалась! Сегодня мой юбилей – 85. Столько народу собралось! Опять как тогда на три дня! Что-то я отвыкла уже от шумных праздников. Отвыкла… Много сплю, много гуляю. Дом полностью перестроили, расширили. Дети для этого купили соседние участки. Они очень дружные. Костик сейчас глава рода! Такой смешной право слово. У всех квартиры, но дача у всех одна – этот дом.
Часы бьют! Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь…
Двенадцать. Я родилась!...
Глава 1
Блин накаркала!
– Ой, какой милый котеночек! Мам можно мне его!
Нееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!
Мое еще человеческое сознание вопило от отчаянья. Накаркала блин. И угораздило же меня загадать реинкарнацию в кошку. Нет бы что-нибудь более существенное.
То кто именно этот КОТЕНОЧЕК меня осенила сразу же как детские пухленькие пальчики скользнули под живот. Свисая с неумелых рученек мне только и оставалось что трепыхать лапками. Господи, а почему я не могу продрать глаза, и что такое противное окутывает мое тельце? Где шерсть? Только не сфинкс, не эта облезлая крыса!
Возмущенный крик срывается слабым писком. Меня перехватывает сильная грубая рука, более привыкшая к железу и тяжелой работе, чем возне с новорожденными. Уф. От сердца немного отлегло. Я же только родилась! Тогда можно еще разок пискнуть, так сказать легкие расправить: «Мама!!!»
«Ну что разоралась, только вывалилась, а уже такая шебутная. Мало одна девочка на весь помет так еще и новоявленная. Спасибо!»
«За что?» - удивляюсь и ощущаю материнский язык на загривке, мужчина явно поднес меня к самой морде.
«За честь быть твоей матерью! В этом мире не часто появляются новоявленные хранители. Их желаниям потворствует мир. Они любимые игрушки высших», - тихо мурлыкав объясняла мама-кошка, продолжая вылизывать меня. – «Ты сокровище. Мое сокровище»
«Ладно. Мама только сними меня с его руки. Животик тоже вылизать надо а его руку я уже запачкала.»
В следующее мгновение на моём загривке сомкнулись мощные челюсти.
– Папа я хочу его!!!
«Во-первых, ЕЁ! Бездарь! А во-вторых, я к тебе не пойду! Пальцы толстые неумелые, да холодные к тому же. И голос противный!»
Я инстинктивно поползла под бок матери, где и забылась в теплой шкурке в поисках еды. А вы что хотели я же только-только…
– Извини малыш. Пока котята не подрастут их никто не получит.
– Даже я? – в зале появился еще кто-то его бархатистый голос покатился по комнатке.
– Ты тоже.
– Но в школу без питомца идти стыдно!
– Возьми Тхет.
– Па, ты издеваешься? Особенно когда все земли замерли в ожидании нового выводка. Нет! Ни за что!
– Но брать еще даже не открывшего глаза Мерхера. Только через мой труп!
– Па, может не надо столь категорично?
– Но ты же сам все знаешь! С младенчества занимаешься выводками.
– Ладно. Уел. Но в академию я точно пойду со своим Мерхером.
– С чего такая уверенность, – усмехнулся мужчина, тот в чьих руках я уже успела побывать.
– Сам смотри.
Интересно на что? Я даже помотала головой и снова уставилась на парнишку лет шестнадцати. Интересно, а он теплый? Закралась в мою башку чисто потребительская мысль. Было бы не плохо. Тогда, если я правильно поняла, я бы могла всем рассказывать что у меня самый красивый хозяин в мире! Пожалуй, будь я девочкой, ой конечно человечьей девочкой, я бы сто процентов в него втюрилась по ушиииии!!!
– Папа обещал мне котенка!!! – раздался истошный вопль младшего человеческого котенка, тьфу, ребенка. Вроде начинаю мерить мир кошачьими терминами, жуть. Хотя что-то мне странно как-то. Ах! Ну да. Было бы привычней, если бы из-за такой милой кошечки как я дрались две девочки, а не как не мальчики.
«Какая ты еще глупенькая», - мама новь лизнула меня уже в лоб, – «не меряй все привычкой. Скоро я познакомлю тебя с основами этого мира. Скорее всего, он отличается от прожитых тобой»
– Он и отдаст тебе КОТЕНКА, а я заберу вот эту кошечку! Можно Марж?
Мама меня толкнула! Я чуть не перекувыркнулась! Что за…
Закончить маневр пришлось в руках подростка. Они действительно были очень теплыми и сухими. Еще и мозолистые как у отца. Подрав огрубевшую кожу тонкими, но острыми, как иглы коготками я еще немого повозившись, успокоилась.
– Думаю, ты уже придумал имя? – Спросил младший из братьев, обиженно надувшись, что-то в его голосе наталкивало на мысль о большой пакости.
– Делила. Как ты думаешь ей понравиться?
«Нравиться не нравиться… – начала разглагольствовать я. – Спи, моя красавица!!» и смачно зевнула. «Вы большие, а я маленькая пока надо есть, и спать, спать и есть. А вы все заладили: «Моя! Нет Моя!» уууу вырасту всех покусаю на фиг!»
Парень озадаченно выпрямился, словно кол проглотил.
– Ты чего?
– Кажется, я её слышу!
– Дурак! – словно выплюнул отец, и отвесил звонкую оплеуху старшему. – Не мог подождать, пока она подрастет! Ну ладно спишем это на твои слишком выдающиеся ментальные способности. Но пока так не делай. Маленькая она еще.
– Маленькая то маленькая, а бурчит как большая. И обещала нас с Виком покусать, как подрастет!
– За что? – возмутился малыш.
«Чтоб не торговались как две бабы на базаре, которым одна тряпка приглянулась», – опять не сдержалась я.
Мой хозяин присвистнул и передал слово в слово. Добавив напоследок:
– Это не я! Это она так сказала!
«Ябеда», - с этой горькой мыслью я провалилась в счастливый младенческий сон.
Мужа я поцеловала ооочень нежно, чуть не перевернув чашку на простыни и не перейдя к разным непристойностям, но в этот момент в спальню вломились два недоразумения – чудеснейшие подарки небес, доставшиеся нам десять и семь лет назад, соответственно.
– С денем рождения! – почти хором с самого порога. – МАМА!
С этими криками Костя и Дашка забрались на кровать с одной целью – задушить меня любимую. А что, я в общем не против.
– Какие цветочки!
Дуся как всегда забыла обо всем на пол дороги. Костик, воспользовавшись этим, завалился на почетное место между родителей. Маленький хитрюга. Но не долго его век длился. Миша разогнал обоих одеваться, малыши так и завалились в пижамах. Я только улыбнулась. Допив кофе я медленно встала. Пора было собираться на работу.
Я менеджер в небольшой фирме занимающейся… а в прочем какая разница. Коллектив у нас хороший и главное равномерный. То есть число девочек не превышает количество мальчиков. Сначала мы отметим в обед на работе, а потом я в сопровождении еще двух семейных парочек смоюсь. Ближе к вечеру мы решили сползтись на даче, воздавать должное шашлыкам вину салатам и конечно мне. Что думаете, не понимаю – я только предлог, чтобы наши шумные друзья стребовали с Мишки мясной деликатес в его исполнении, ну по-другому этот шедевр не назовешь, и разорили папу на божественные красные вина, привозимые ему друзьями с Кавказа. Вот такие планы. Все очень весело и сердито.
С небольшими отклонениями и поправками на неожиданные приятные мелочи план реализовался на сто процентов.
Может в следующей жизни,
Когда я стану кошкой …
Ла – ла – ла – ла – лай….
К чему бы это? Песенка прилепилась!
– Кошка, слезай с крыши! Торт пора резать! А то твои котята меня вместо него съедят! – раздался снизу голос Мишкиной сестренки.
– Машут, они не только мои твой братец тоже участвовал.
Я слезла с чердака, где с детских мет оборудовала себе нечто вроде тайничка под окошком. Кстати кошка это я, если кто не догадался. Катерина Стрешнева. И это мой тридцать шестой день рождения. Так что ничего новенького не предвидеться, и я спокойно могу немного отсидеться. Но как видите, не получилось. Торт – это святое!
Еще одна мелочь, которая позволяет моим друзьям праздновать по два дня – я родилась в полночь! Папа не захотел, чтобы девочка всю жизнь праздновала в пятницу тринадцатого, поэтому записал на 23.59, двенадцатого числа. В этом году 12 – пятница, так что эта компашка разбежится только к вечеру, в воскресенье. Завтра подтянуться еще друзья и знакомые, папа приготовить плов, мужчины упрутся в вечер на рыбалку придут после рассвета, если очень хороший клев, уложим детей, устроив маленький девичник, наутро плов и жареная рыба, еще в город с собой дадут то, что не приготовили или не съели. Затяжные праздники. Не подумайте, что я жалуюсь я просто обожаю свою семью, родных и друзей и не за что бы не променяла свою жизнь на другую. Я счастлива!
И кто сказа, что в следующей жизни ты обязательно будешь человеком? Высший разум просто обязан подстроить какую-нибудь гадость… и если так, то я хочу быть кошкой! Ибо одну идеальную человеческую жизнь я уже живу…
Я прожила семь полных солнечных циклов (цикл 12 лет). На моих глазах выросли внуки. Даже появилось пара правнуков. Странно, что мне вдруг вспомнился тот день рожденья ничего примечательного. Просто несколько счастливых дней. Не думайте, что в моей жизни не было трудностей и бед, были. Но были и те, на кого я могла опереться в трудную минуту. Да жизнь удалась! Сегодня мой юбилей – 85. Столько народу собралось! Опять как тогда на три дня! Что-то я отвыкла уже от шумных праздников. Отвыкла… Много сплю, много гуляю. Дом полностью перестроили, расширили. Дети для этого купили соседние участки. Они очень дружные. Костик сейчас глава рода! Такой смешной право слово. У всех квартиры, но дача у всех одна – этот дом.
Часы бьют! Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь…
Двенадцать. Я родилась!...
Глава 1
Блин накаркала!
– Ой, какой милый котеночек! Мам можно мне его!
Нееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!
Мое еще человеческое сознание вопило от отчаянья. Накаркала блин. И угораздило же меня загадать реинкарнацию в кошку. Нет бы что-нибудь более существенное.
То кто именно этот КОТЕНОЧЕК меня осенила сразу же как детские пухленькие пальчики скользнули под живот. Свисая с неумелых рученек мне только и оставалось что трепыхать лапками. Господи, а почему я не могу продрать глаза, и что такое противное окутывает мое тельце? Где шерсть? Только не сфинкс, не эта облезлая крыса!
Возмущенный крик срывается слабым писком. Меня перехватывает сильная грубая рука, более привыкшая к железу и тяжелой работе, чем возне с новорожденными. Уф. От сердца немного отлегло. Я же только родилась! Тогда можно еще разок пискнуть, так сказать легкие расправить: «Мама!!!»
«Ну что разоралась, только вывалилась, а уже такая шебутная. Мало одна девочка на весь помет так еще и новоявленная. Спасибо!»
«За что?» - удивляюсь и ощущаю материнский язык на загривке, мужчина явно поднес меня к самой морде.
«За честь быть твоей матерью! В этом мире не часто появляются новоявленные хранители. Их желаниям потворствует мир. Они любимые игрушки высших», - тихо мурлыкав объясняла мама-кошка, продолжая вылизывать меня. – «Ты сокровище. Мое сокровище»
«Ладно. Мама только сними меня с его руки. Животик тоже вылизать надо а его руку я уже запачкала.»
В следующее мгновение на моём загривке сомкнулись мощные челюсти.
– Папа я хочу его!!!
«Во-первых, ЕЁ! Бездарь! А во-вторых, я к тебе не пойду! Пальцы толстые неумелые, да холодные к тому же. И голос противный!»
Я инстинктивно поползла под бок матери, где и забылась в теплой шкурке в поисках еды. А вы что хотели я же только-только…
– Извини малыш. Пока котята не подрастут их никто не получит.
– Даже я? – в зале появился еще кто-то его бархатистый голос покатился по комнатке.
– Ты тоже.
– Но в школу без питомца идти стыдно!
– Возьми Тхет.
– Па, ты издеваешься? Особенно когда все земли замерли в ожидании нового выводка. Нет! Ни за что!
– Но брать еще даже не открывшего глаза Мерхера. Только через мой труп!
– Па, может не надо столь категорично?
– Но ты же сам все знаешь! С младенчества занимаешься выводками.
– Ладно. Уел. Но в академию я точно пойду со своим Мерхером.
– С чего такая уверенность, – усмехнулся мужчина, тот в чьих руках я уже успела побывать.
– Сам смотри.
Интересно на что? Я даже помотала головой и снова уставилась на парнишку лет шестнадцати. Интересно, а он теплый? Закралась в мою башку чисто потребительская мысль. Было бы не плохо. Тогда, если я правильно поняла, я бы могла всем рассказывать что у меня самый красивый хозяин в мире! Пожалуй, будь я девочкой, ой конечно человечьей девочкой, я бы сто процентов в него втюрилась по ушиииии!!!
– Папа обещал мне котенка!!! – раздался истошный вопль младшего человеческого котенка, тьфу, ребенка. Вроде начинаю мерить мир кошачьими терминами, жуть. Хотя что-то мне странно как-то. Ах! Ну да. Было бы привычней, если бы из-за такой милой кошечки как я дрались две девочки, а не как не мальчики.
«Какая ты еще глупенькая», - мама новь лизнула меня уже в лоб, – «не меряй все привычкой. Скоро я познакомлю тебя с основами этого мира. Скорее всего, он отличается от прожитых тобой»
– Он и отдаст тебе КОТЕНКА, а я заберу вот эту кошечку! Можно Марж?
Мама меня толкнула! Я чуть не перекувыркнулась! Что за…
Закончить маневр пришлось в руках подростка. Они действительно были очень теплыми и сухими. Еще и мозолистые как у отца. Подрав огрубевшую кожу тонкими, но острыми, как иглы коготками я еще немого повозившись, успокоилась.
– Думаю, ты уже придумал имя? – Спросил младший из братьев, обиженно надувшись, что-то в его голосе наталкивало на мысль о большой пакости.
– Делила. Как ты думаешь ей понравиться?
«Нравиться не нравиться… – начала разглагольствовать я. – Спи, моя красавица!!» и смачно зевнула. «Вы большие, а я маленькая пока надо есть, и спать, спать и есть. А вы все заладили: «Моя! Нет Моя!» уууу вырасту всех покусаю на фиг!»
Парень озадаченно выпрямился, словно кол проглотил.
– Ты чего?
– Кажется, я её слышу!
– Дурак! – словно выплюнул отец, и отвесил звонкую оплеуху старшему. – Не мог подождать, пока она подрастет! Ну ладно спишем это на твои слишком выдающиеся ментальные способности. Но пока так не делай. Маленькая она еще.
– Маленькая то маленькая, а бурчит как большая. И обещала нас с Виком покусать, как подрастет!
– За что? – возмутился малыш.
«Чтоб не торговались как две бабы на базаре, которым одна тряпка приглянулась», – опять не сдержалась я.
Мой хозяин присвистнул и передал слово в слово. Добавив напоследок:
– Это не я! Это она так сказала!
«Ябеда», - с этой горькой мыслью я провалилась в счастливый младенческий сон.